Часы работы:
пн - пт: 9.00 - 18.00 сб - вс: вых.

+7(916) 194 97 46 8 800 2 505 705

многоканальный

звонок по России бесплатный

Burger 2
Burger 2 Burger 2 close
Регистрация наружной рекламы

Регистрация наружной рекламы

31.03.2016 |

Элементы наружной рекламы вносят изменения в облик города, поэтому их размещение контролируется органами власти. Перед тем, как установить щит, стенд или электронное табло, необходимо получить соответствующее разрешение.

Наружную рекламу в данном случае нужно отличать от вывесок, так как последние не требуют регистрации. На этот счет в законодательных актах прописываются вполне четкие указания. Для вывески определяются допустимые размеры:

  • по горизонтали — до 60 см;
  • по вертикали — до 40 см;
  • высота буквенных и цифровых надписей — до 10 см.

Если эти требования соблюдаются, то регистрировать объект не нужно, так как размещение вывесок регулирует закон «О защите прав потребителей». Кроме этого, не требуется регистрация для переносных рекламных конструкций. Например, это относится к штендерам, которые в начале рабочего дня ставят у входа в магазин, а вечером заносят обратно.

Размещение «наружки» регулируется законом «О рекламе», и здесь уже требуется получение разрешения на установку. Тут работает не только федеральное законодательство, но и могут приниматься различные нормативно-правовые акты на местах.

Как регистрируется наружная реклама?

Для получения разрешения на размещение наружной рекламы нужно обратиться в орган местного самоуправления, на территории которого будет устанавливаться и эксплуатироваться конструкция. Перед этим необходимо произвести подготовительные действия. Сначала надо договориться с собственником здания или земельного участка, на котором планируется установить рекламу. Эта процедура имеет свои особенности в тех случаях, когда речь идет о многоквартирных домах или объектах, находящихся в госсобственности.

Рекламные конструкции обязательно согласуются в ведомствах по архитектуре и художественному облику города. После этого в уполномоченный орган подается заявка на получение паспорта объекта наружной рекламы. К ней прилагается пакет необходимой документации.

Для некоторых видов наружной рекламы предусмотрены отдельные требования по согласованию. Например, если конструкцию планируется установить в полосе отвода автомобильной дороги, то схема ее размещения должна быть утверждена в ГИБДД. При монтаже наземной конструкции нужна соответствующая бумага от комитета по благоустройству Администрации города. Если реклама размещается на транспорте, то разрешение на ее использование нужно получать в ГИБДД.

При установке и эксплуатации рекламных конструкций без получения соответствующей разрешительной документации налагаются штрафы на граждан, должностных и юридических лиц.

© 2012 - 2017 ООО «AРТ-М»
Поддержка ООО ФРЕШ ИНТЕЛ