Часы работы:
пн - пт: 9.00 - 18.00
сб - вс: выходной

Все заявки, отправленные после 18 часов,
будут обязательно обработаны утром следующего дня

+7(916) 194 95 77
+7(495) 766 47 71
+7(916) 194 97 46
8 800 2 505 705

многоканальный

звонок по России бесплатный

Оформление витрины магазина

Оформление витрины магазина

10.09.2013 |

Оформление витрин является одним из наиболее доступных и эффективных способов рекламы магазинов и привлечения покупателей.

Стильный и эффектный дизайн витрины в значительной степени влияет на формирование имиджа торговой точки и служит мощным инструментом привлечения целевого покупателя. Главным условием для достижения этих преимуществ, безусловно, является профессионализм оформления. Экономическая эффективность данного направления наружной рекламы заключается в том, что для размещения рекламной продукции используются собственные площади, в результате чего отпадает необходимость дополнительных расходов по их аренде.

Как правило, витрины магазинов имеют достаточно значительную площадь, не использовать которые для рекламы просто нерационально. Витрина всегда привлекает внимание прохожих, поэтому она может стать по-настоящему действенным инструментом увеличения объема продаж. Ключевое значение для оформления витрин имеет разработка оригинальной идеи и ее эффектное воплощение с помощью комбинирования различных рекламных средств и технологий.

Оформление витрин представляет собой достаточно специфическую задачу, для решения которой необходимо учитывать множество факторов. Одним из главных правил является то, что оформление витрины должно идти в одной канве с фирменным стилем торговой точки. Это относится, как к общей концепции дизайна, так и к используемой цветовой гамме. Кроме этого, при оформлении витрин очень важно учитывать особенности целевой аудитории, а также социально-демографические особенности населения района, в котором расположен магазин. Концепция дизайна витрины обязательно должна учитывать расстояние до пешехода. При значительном расстоянии (от 2 метров и более) целесообразно полностью художественно заполнять площадь витрины. Если же пешеходы проходят практически вплотную к витрине, то основное внимание при оформлении должно быть сосредоточено на средней зоне ее нижней части.

Отличным дизайнерским решением становится использование подсветки и декоративного освещения. Это может давать отличный эффект не только в темное время суток. Например, при установке витринного стекла под определенным углом в дневное время оно может бликовать, что ухудшает обзорность. Эффективным решением становится использование дополнительной подсветки. Очень важно, чтобы витрина не была скучной и не надоедала прохожим. Для этого необходимо регулярно обновлять экспозицию. Специфическим правилом при оформлении витрин магазинов является использование материалов, обладающих необходимым уровнем устойчивости к внешним воздействиям, например, к воздействию ультрафиолетового излучения, низких температур.

Нашей компанией предоставляются услуги по оформлению витрин магазинов «под ключ», начиная от разработки концепции дизайна, заканчивая изготовлением и размещением рекламной продукции. Мы используем все наиболее эффективные средства рекламного и художественного оформления. Одним из наиболее популярных средств является аппликация из специальной виниловой пленки. Наклейки на стекло сочетают в себе эффектный дизайн, информативность, универсальность и выгодную стоимость. Кроме этого, в оформлении витрин широко применяются традиционные средства наружной рекламы – плакаты и постеры. Особую привлекательность витрине может придавать грамотное использование решений светового оформления, в том числе эффектная подсветка или светодиодные вывески "бегущая строка" или табло, медиафасады. Кроме этого, традиционным решением является создание эффектных товарных экспозиций для размещения в витринах.

© 2012 - 2017 ООО «AРТ-М»
Поддержка ООО ФРЕШ ИНТЕЛ