Часы работы:
пн - пт: 9.00 - 18.00
сб - вс: выходной

Все заявки, отправленные после 18 часов,
будут обязательно обработаны утром следующего дня

+7(916) 194 95 77
+7(495) 766 47 71
+7(916) 194 97 46
8 800 2 505 705

многоканальный

звонок по России бесплатный

Навигация по магазину

Навигация по магазину

09.09.2013 |

Хорошо продуманная система навигации магазина  повышает лояльность посетителей, направляет по нужному пути и рекламирует товары.

Сегодня существует устойчивая тенденция к укрупнению точек продаж. Торговые центры и супермаркеты становятся все больше, шире и выше. Места в них зачастую занимают отдельные магазины, бутики, кафе, офисы и т.п.

Ориентироваться в подобных условиях посетителю становится все сложнее. Проблемы с ориентированием существуют и у покупателей обычных магазинов, в которых представлено большое количество ассортиментных групп товаров. Как свидетельствуют многочисленные исследования, многие покупатели при первом визите в торговый комплекс или магазин испытывают определенные сложности с поиском необходимого им товара или услуги. Основная часть этих посетителей, не определившись в первые несколько минут, предпочитает покинуть магазин с намерением больше не возвращаться. Именно поэтому значение грамотной навигации по магазинам, торгово-развлекательным комплексам, офисным центрам сегодня все более возрастает.

Создание эффективной, эффектной и удобной системы навигации – довольно сложная задача, при решении которой требуется исключительно комплексный подход. Однако при успешной разработке и внедрении такой системы положительный эффект не заставит себя долго ждать. Посетители любят, когда о них проявляют заботу, ценят их комфорт и время. Зачастую именно удобная и функциональная навигация по магазину побуждает покупателей вновь и вновь возвращаться, содействуя формированию базы постоянных клиентов. Кроме этого, в качестве средств навигации по торговому залу зачастую могут использоваться POS-материалы, выполняющие рекламную функцию, и напрямую повышающие продажи.

Комплексный подход к созданию системы навигации по магазину подразумевает решение четырех основных задач, а именно разработку общей концепции системы навигации, разработку дизайнерской идеи, определение мест размещения и непосредственное изготовление средств навигации. Разумеется, что такая работа требует высокого профессионализма.

Компания «Арт-М» осуществляет создание систем навигации в торговых залах «под ключ». Другими словами, наши специалисты выполняют все этапы этой работы, начиная от создания общей концепции, заканчивая изготовлением и монтажом рекламной продукции. Разумеется, на каждом из этапов мы согласовываем свои действия с заказчиком.

Построение навигации по магазину может осуществляться с использованием самых разнообразных средств визуальной коммуникации. Их можно разделить на четыре основные категории – отдельно стоящие конструкции, подвесные указатели, настенные носители и напольные указатели. Умелое комбинирование этих носителей позволяет создавать эффективную систему, способную направлять и помогать посетителю в любой точке торгового зала.

К отдельно стоящим конструкциям относятся:

  • двусторонние и трехсторонние пилоны
  • информационные стойки
  • стелы
  • напольные световые короба

Эти конструкции могут быть жестко закреплены на полу, либо устанавливаются свободно, когда необходима мобильность. Подвесные указатели могут выполняться в форме обычных информационных табличек или световых коробов. Их размещение под потолком позволяет информировать максимальное количество людей в зале. Настенные носители – наиболее разнообразная группа, которая включает в себя имиджевые и информационные вывески, таблички, световые короба и другие средства рекламы, размещаемые на стенах или опорных колоннах. Эффектные напольные указатели в виде лап, направляющих ступеней и т.п. указывают путь к определенному магазину или офису и зачастую используются при проведении рекламных кампаний или промо-акций.

© 2012 - 2017 ООО «AРТ-М»
Поддержка ООО ФРЕШ ИНТЕЛ